FRPG REDEMPTION

Объявление

✜ Мы приветствуем тебя, дорогой путник, на проекте ТУМАНУС ПРОШМЫГУС! Наша ролевая посвящена старому-доброму и такому волшебному миру Тани Гроттер, написанному пером дяди Димы Емца. Здесь вы сможете с головой окунуться в приключения, позабыв обо всём на свете, наслаждаясь уютной атмосферой и каноничностью игры. Без излишней скромности обещаем от себя безграничную любовь, внимание и дружелюбие, спешите к нам скорее, ведь мы ждём всех, от мала до велика. По всем вопросами милости просим в гостевую, мы всегда рады помочь вам :3

Администраторы:
В. Черноводная | А. Черноводная

Модераторы:
Т. Гроттер | Г. Бейбарсов

ИГРОК НЕДЕЛИ

Навигация:

События в игре:
Временной отрезок: с 3 по 9 сентября.

Погодные условия: о.Буян – на острове царит аномальная жара, и лето ещё ни за что не хочет отдавать своих прав, ярко светит солнце, на небе ни облачка, 30°C.
Лысая Гора – стоит достаточно тёплая погода, если бы не сильные порывы ветра, 25°C.

События: Начало нового учебного года в школе магии, для кого-то он станет выпускным, для кого-то первым. Какие же незабываемые приключения оно сулит? Вскоре узнаем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » FRPG REDEMPTION » REDEMPTION. » Triptiaimpon

Triptiaimpon

Сообщений 1 страница 5 из 5

Hello, Neat post. There is an issue with your web site in web explorer, might test this? IE still is the marketplace leader and a large element of people will leave out your excellent writing due to this problem.

Undeniably consider that which you said. Your favorite reason appeared to be at the web the easiest thing to be aware of. I say to you, I certainly get annoyed whilst folks think about concerns that they plainly don't understand about. You managed to hit the nail upon the top and defined out the whole thing without having side-effects , people can take a signal. Will probably be again to get more. Thank you

It's actually a nice and helpful piece of information. I am happy that you simply shared this useful info with us. Please keep us informed like this. Thank you for sharing.

I was suggested this blog via my cousin. I am not certain whether this submit is written via him as no one else understand such specified about my difficulty. You're incredible! Thank you!

Thanks for the marvelous posting! I definitely enjoyed reading it, you could be a great author.I will remember to bookmark your blog and may come back in the foreseeable future. I want to encourage you to definitely continue your great posts, have a nice day!

Вы здесь » FRPG REDEMPTION » REDEMPTION. » Triptiaimpon

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно